Интернет-статистика

Новости социального обслуживания

  • Пальчиковая гимнастика должна войти в привычку

    Пальчиковая гимнастика должна войти в привычку

    Социальные работники отделений социально-медицинского обслуживания на дому регулярно проводят занятия по развитию мелкой моторики рук с получателями социальных услуг, с целью поддержания навыков самообслуживания и снижения уровня зависимости граждан старшего поколения от посторонней помощи. Особое внимание уделяется изучению техники выполнения пальчиковой гимнастики.

    Курс таких  занятий провела социальный работник Светлана Лыкова со своей обслуживаемой Павлиной  Рябининой.

    В результате чего у Павлины Константиновны  отметилась  положительная динамика: увеличился объем движений, сила и ловкость верхних конечностей, улучшилась  координация, повысился  уровень знаний, а самое главное - стимулирование на активные действия по сохранению собственного здоровья.

  • «Дорога во Вселенную»

    «Дорога во Вселенную»

          12 апреля для получателей социальных услуг отделения дневного пребывания проведен тематический вечер «Дорога во Вселенную», посвященный всемирному дню авиации и космонавтики. Культорганизатор, Касьянова Л.И. подготовила информацию о первом космонавте земли Ю.А. Гагарине, рассказав о его биографии и трудовой деятельности. С интересом слушатели приняли участие в викторине и просмотре фильма «День космонавтики».

  • Поход в горы

    Поход в горы

        Бывали ли вы когда-нибудь в горах? Конечно же, не всем в жизни довелось путешествовать в горах. Увидеть все величие и красоту их, восхититься невероятной сменой красок в лучах заката или восхода.

        На занятии по правополушарному рисованию в отделении дневного пребывания мы можем совершить своеобразный поход в горы. Выбирая цвет краски для неба и линий гор создать свой неповторимый рисунок. А атмосфера группового творчества и прекрасное настроение от проделанной работы помогает сдружить участников так, как после восхождения в гору.

    Инструктор по трудовой терапии ОДП С.Н.Якимова

  • Обучающая онлайн-платформа

    Обучающая онлайн-платформа "Культура.Inc"

    Автономной некоммерческой организацией "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" (далее Агентство) совместно с Еврейским музеем и Центром толерантности в целях решения задач по созданию доступной и комфортной среды в учреждениях культуры и искусства, а также вовлечению граждан с ограниченными возможностями здоровья в культурные и образовательные мероприятия разработана онлайн-платформа "Культура.Inc" для обучения специалистов и волонтеров сферы культуры и искусства по взаимодействию с людьми с ограниченными возможностями здоровья (далее - Обучающая платформа).

    Обучающая платформа включает в себя онлайн курсы в формате кейси-стади по работе с людьми с ограниченными возможностями здоровья по 5 (пяти) нозологиям: нарушение зрения, нарушение слуха, ментальные нарушения аутистического спектра, ментальные интеллектуальные расстройства, нарушения опорно-двигательного аппарата.

    Разработанные курсы подготовлены в удобной игровой форме, что позволяет на примере реальных ситуаций повысить компетентность специалистов и волонтеров по вопросам взаимодействия с людьми с ограниченными возможностями здоровья. По итогам прохождения обучения все специалисты смогут пройти тестирование на знание пройденных материалов и получить сертификат о прохождении данного курса. Ссылка на обучающий курс https://kulturainc.ru

     

     

  • Дети России-2021

    Дети России-2021

    В период с 05.04.2021 по 14.04.2021 на территории Нижегородской области  проводится межведомственная комплексная оперативно-профилактическая  акция «Дети России-2021» , организованной по инициативе МВД России.

  • Информация о расстройствах аутистического спектра

    Информация о расстройствах аутистического спектра

    Дети с диагнозом аутизм — это особая группа детей, для которых характерны особые способы коммуникации, социального общения и нарушения восприятия.

    1. Будьте начеку ради своей же безопасности:
      Иногда дети, страдающие аутизмом, могут воспринимать Вас как угрозу, а не как помощь. Они могут вести себя тихо, но неожиданно взорваться и ударить головой, укусить, пинаться, плеваться, вцепиться в волосы, убежать. Не нарушайте личное пространство ребенка, оно может быть больше, чем у обычных детей.
      При необходимости уберите предметы, которые ребенок может кинуть или использовать в качестве оружия.
      2. Раннее интенсивное коррекционное обучение приводит к более благоприятному развитию событий для ребенка и семьи. Цель базовой стратегии – научить ребенка обращать внимание на происходящее вокруг, замечать изменение в среде, научить подражанию и впоследствии развивать навыки общения.
      3. Поведенческие симптомы аутизма:
      • не распознает ситуации, в которых может ушибиться или пораниться;
      • отсутствует осознание опасности;
      • кусает себя, не выказывая явных признаков боли;
      • бьется головой;
      • счесывает или расцарапывает кожу;
      • может рвать собственную одежду, отрывать ярлыки или швы;
      • вращает объекты очень близко к лицу;
      • может казаться глухим, не вздрагивать от громких звуков, при этом в иных ситуациях слух кажется нормальным;
      • не любит новых впечатлений, например: дни рождения (шары, свечи, хлопушки) или другие праздники;
      • ребенок, страдающий аутизмом, может быть очень чувствителен к различным звукам, шумам, текстуре предметов, а также к новым впечатлениям и новой обстановке. Чем большее число сенсорных воздействий (внешних раздражителей), тем выше вероятность искажений поведения;
      • причудливое повторяющееся поведение: размахивание, похлопывание, выстраивание в линейку, например: машинок, различных предметов;
      • избегает визуального контакта;
      • может быть жесток к родным;
      • может не проявлять интерес к играм других детей.

    ПОМНИТЕ:
         Часто поведение детей и взрослых с аутизмом может казаться странным и ставящим в тупик. Однако очень часто оно объясняется особенностями сенсорного восприятия, того, как мозг перерабатывает информацию от органов чувств. Подавляющее большинство людей с аутизмом имеют те или иные виды гиперчувствительности (чрезмерной чувствительности к раздражителям) или гипочувствительности (недостаточного восприятия раздражителей), а «странное» поведение часто объясняется сенсорным поиском — непроизвольной попыткой получить недостающую информацию от органов чувств.

    ЛЕКЦИЯ О РАССТРОЙСТВАХ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

    АНКЕТА, НАПРАВЛЕННАЯ НА ВЫЯВЛЕНИЕ ПОНИМАНИЯ ПРОБЛЕМ ЛЮДЕЙ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ

     

  • Акция «Подарок ребёнку- инвалиду своими руками»

    Акция «Подарок ребёнку- инвалиду своими руками»

             12.04.2021 г. ГБУ «ЦСОГПВИИ Дивеевского района» » в рамках подготовки к поздравлению ребёнка со Светлой Пасхой совместно с волонтёрами из МБОУ ДО «Дом творчества» провели мастер класс для благотворительной  акции «Подарок ребёнку- инвалиду своими руками».

  • «Вальс цветов»

    «Вальс цветов»

    В отделении дневного пребывания с благотворительным концертом «Вальс цветов» выступил танцевальный ансамбль «Сударушки».

Страница 10 из 1236
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст