Интернет-статистика

Правила внутреннего распорядка и поведения граждан

ГлавнаяСоциальное обслуживаниеСрочная социальная помощьПравила внутреннего распорядка и поведения граждан
ГлавнаяСоциальное обслуживаниеСрочная социальная помощьПравила внутреннего распорядка и поведения граждан

1. Настоящие правила определяют права и обязанности получателей срочных социальных услуг, регламентируют правила поведения и характер взаимоотношений между получателями услуг и сотрудниками Поставщика при предоставлении срочных социальных услуг, а также определяют степень ответственности за возможные нарушения настоящих Правил.


2. Правила внутреннего распорядка обязательны для работников учреждения и получателей срочных социальных услуг.


3. Срочное социальное обслуживание осуществляется сотрудниками отделения срочного социального обслуживания Поставщика (далее – сотрудники) в соответствии с Режимом работы отделения в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг, без составления индивидуальной программы и без заключения договора о предоставлении социальных услуг.


4. Подтверждением предоставления срочных социальных услуг является акт о предоставлении срочных социальных услуг, содержащий сведения о получателе и поставщике этих услуг, видах предоставленных срочных социальных услуг, сроках, дате и об условиях их предоставления. Акт о предоставлении срочных социальных услуг подтверждается подписью их получателя.


5. При получении срочных социальных услуг получатели социальных услуг имеют право на:


-получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, а также о поставщиках социальных услуг;
-уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников Поставщика;
-обеспечение условий пребывания в помещениях Поставщика, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
-конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной при оказании социальных услуг;
-информирование заведующего отделением, руководителей учреждения о некорректном поведении, допущенном сотрудниками Поставщика по отношению к нему при оказании срочных социальных услуг;
-защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке;
-отказ от получения социальных услуг.


6. При получении срочных социальных услуг получатели социальных услуг обязаны:


-проявлять уважение и доброжелательность к сотрудникам отделения, другим получателям социальных услуг, соблюдать общепринятые нормы поведения;
-соблюдать режим работы Поставщика;
-бережно относиться к имуществу, оборудованию и инвентарю Поставщика социальных услуг;
-соблюдать санитарно-гигиенические нормы в помещениях Поставщика;
-соблюдать правила личной гигиены и санитарии;
-соблюдать правила техники безопасности, противопожарной безопасности;
-предоставлять работникам учреждения сведения и документы, необходимые для организации предоставления социальных услуг;
-своевременно информировать Поставщика об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг;


7. Получателю социальных услуг запрещается:


-употреблять нецензурные выражения, применять физическое насилие и другие действия, унижающие честь и достоинство сотрудников Поставщика, других получателей социальных услуг;
-совершать любые действия, мешающие другим гражданам получать социальные услуги у Поставщика;
-находиться в отделении в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
-курить в помещениях и на территории отделения, употреблять алкогольные напитки, иную спиртосодержащую продукцию, наркотические средства и их аналоги, другие запрещённые к употреблению (токсические) вещества и средства;
-применять физическое насилие или создавать условия, подвергающие опасности жизнь и здоровье сотрудников Поставщика;


8. При предоставлении социальных услуг Поставщик социальных услуг имеет право отказать получателю социальных услуг в предоставлении социальных услуг в случае:


-непредставления документов, необходимых для предоставления социальных услуг в соответствии с действующим законодательством;
-нарушения настоящих Правил (при наличии документально подтверждённых фактов таких нарушений).

 

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст