Интернет-статистика

Правила внутреннего распорядка для получателей услуг

ГлавнаяО центреПравила внутреннего распорядка для получателей услуг
ГлавнаяО центреПравила внутреннего распорядка для получателей услуг

Правила внутреннего распорядка получателей социальных услуг в
ГБУ «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Перевозского района»

Получатели социальных услуг Центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Перевозского района имеют право на:

  • уважительное и гуманное отношение со стороны работников учреждения социального обслуживания
  • информацию о своих правах, обязанностях и условиях оказания социальных услуг
  • согласие на социальное обслуживание
  • отказ от социального обслуживания
  • конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной работнику учреждения социального обслуживания при оказании социальных услуг;
  • защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке.
  • информирование администрации учреждения о нарушении договорных обязательств или некорректном поведении по отношению к клиенту, допущенных сотрудником при оказании социальных услуг; 

Получатели социальных услуг обязаны:

  • предоставлять достоверную и исчерпывающую информацию, необходимую для осуществления социального обслуживания;
  • соблюдать условия заключенного договора;
  • формировать заказ на покупку товаров и услуг не позднее дня, предшествующего дню планового посещения;
  • при формировании заявки на покупку товаров не допускать предельно допустимых нагрузок для женщин при подъёме и перемещении тяжестей вручную, а именно: 7 кг согласно СанПиН 2.2.0.555.96, утверждённых постановлением Госкомсанэпиднадзором Российской Федерации от 28 октября 1996 года №32;
  • своевременно обеспечивать сотрудника денежными средствами в размере, достаточном для приобретения заказываемых продовольственных и промышленных товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и других товаров и услуг;
  • находиться дома в дни планового посещения, либо заранее оповещать сотрудника или его непосредственного руководителя  о планируемом отсутствии;
  • обеспечивать беспрепятственный доступ сотрудников в жилое помещение в установленное для посещения время;
  • создавать условия, не подвергающие опасности жизнь и здоровье лиц, осуществляющих социальное обслуживание;
  • поддерживать должное санитарное состояние жилища;
  • соблюдать правила личной гигиены;
  • самостоятельно содержать домашних животных;
  • соблюдать общепризнанные нормы поведения;
  • уважительно относиться к сотрудникам учреждения - поставщикам социальных услуг;
  • не находиться в состоянии опьянения, под воздействием наркотических средств и психотропных веществ;
  • не употреблять в общении с сотрудниками нецензурную брань;
  • не применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство;
  • соблюдать настоящие Правила.

Скачать правила внутреннего распорядка

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст