Правила внутреннего распорядка для проживающих в отделении «Социального обслуживания семьи и детей»
Граждане, получатели социальных услуг имеют право на:
- получение социальных услуг в объеме, необходимом для удовлетворения жизненных потребностей;
- уважительное и гуманное отношение со стороны работников учреждения;
- защиту персональных данных;
- согласие на социальное обслуживание и отказ от него;
- защиту своих законных интересов;
- обеспечение условий пребывания на обслуживании, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход;
- специальное сопровождение.
Получатели социальных услуг обязаны:
- соблюдать режим работы учреждения;
- предоставлять в соответствии с нормативно-правовыми актами сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг;
- соблюдать общепринятые правила этики и культуры поведения;
- проявлять тактичность и вежливость к сотрудникам учреждения и клиентам;
- соблюдать правила пожарной безопасности;
- соблюдать чистоту и порядок как в здании учреждения, так и на его территории:
- принимать активное участие в социально-культурных мероприятиях проводимых сотрудниками учреждения;
- бережно относится к имуществу учреждения.
Получателям социальных услуг запрещается:
- нарушать общественный порядок;
- проносить средства и вещества, которые могут привести к пожару или взрыву;
- производить любые иные действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих и самого гражданина;
- курить в помещении учреждения и на его территории;
- употреблять в разговоре ненормированную лексику;
- не создавать конфликтные ситуации.
В случае возникновения внештатной ситуации, выполнять указания работников учреждения.
Получатель социальных услуг несет ответственность за соблюдение настоящих правил, за систематическое нарушение Правил, получателю может быть отказано в обслуживании.
Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг на дому
Получатели:
- создают условия для предоставления социальных услуг;
- предоставляют в соответствии с нормативно-правовыми актами сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг;
- вносят своевременно плату за предоставленные услуги в соответствии с договором и дополнительными соглашениями;
- в присутствии социального работника и медицинского работника имеют опрятный вид;
- обеспечивают социальных работников и медицинских работников беспрепятственным доступом в жилое помещение;
- бережно относятся к имеющейся документации, необходимой для осуществления социального обслуживания на дому (договор,
дополнительные соглашения, индивидуальная программа, квитанции, журнал социального работника и т.д.);
- для выполнения заказов заранее обеспечивают денежными средствами;
- не отказываются от продуктов, промышленных товаров, медикаментов и пр., купленных социальным работником и медицинским работником в соответствии с заказом и имеющих надлежащее качество;
- не допускают в отношении социальных работников и медицинских работников действия, унижающие их честь и достоинство;
- своевременно информируют об изменениях обстоятельств, обусловливающих потребность в социальных услугах;
- информируют заведующую отделением о случаях отсутствия на рабочем месте социальных работников и медицинских работников;
- при возникновении претензий и конфликтных ситуаций информируют заведующую отделением;
- граждане, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения социальными работниками и медицинскими работниками не обслуживаются
- за систематическое нарушение Правил, получателю может быть отказано в обслуживании