Адрес учреждения
Об учреждении
Государственное бюджетное учреждение «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов городского округа города Бор» осуществляет социальное обслуживание граждан, проживающих в городском округе города Бор Нижегородской области.
Страница Центра на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях: bus.gov.ru
Контакты
606440, Нижегородская область, г. Бор, ул. Луначарского, д. 40
Отделение дневного пребывания (структурное подразделение): 606440, г. Бор, ул. Профсоюзная, д. 10
Справочный телефон: (831 59) 9-91-04
Факс: (831 59) 9-14-50
Социальные сети: Одноклассники
График работы учреждения
понедельник - четверг 8:00 - 17:00
пятница 8:00 - 16:00
обед 12:00 - 12:48
суббота- воскресенье выходные дни
Личный прием граждан осуществляется директором Учреждения (в его отсутствие- исполняющий обязанности директора, заместитель директора) каждую среду с 14 до 16 по адресу: г. Бор, ул. Луначарского, д. 40, кабинет №11.
Запись на личный прием производится в понедельник-четверг с 8 до 16.00, пятница с 8 до 16 (обеденный перерыв с 12 до 12.48) по телефону (831 59) 9-91-04.
Порядок подачи заявлений (жалоб), предложений, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг
Подать заявление (жалобу), предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
- в электронной форме на адрес электронной почты учреждения Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.;
- в письменной форме в соответствии с требованиями к обращению на почтовый адрес учреждения: 606440, Нижегородская область, городской округ г. Бор, г. Бор, ул. Лунчарского, д. 40, либо привезти письмо лично по адресу учреждения (прием документов: пн-чт с 8:00 до 17:00, пт с 8:00 до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 12:48);
- обратиться по телефону: (831 59) 9-91-04;
- лично на приёме директора.
Гражданин в направляемом в письменной или электронной форме в обязательном порядке указывает: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату обращения.
Обращение, поступившее в учреждение, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законодательством.