Интернет-статистика

Правила внутреннего распорядка и поведения граждан

ГлавнаяСоциальное обслуживание Услуги семьям и детямПравила внутреннего распорядка и поведения граждан
ГлавнаяСоциальное обслуживание Услуги семьям и детямПравила внутреннего распорядка и поведения граждан

Правила внутреннего распорядка для получения социальных услуг
в отделении социального обслуживания семьи и детей

1.Общие положения.

1.1. Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг (далее – Правила) регламентируют права и обязанности получателей социальных услуг Государственного бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения Шатковского района» в отделении социального обслуживания семьи и детей.

1.2. Настоящие Правила регламентируют внутренний распорядок получателей социальных услуг в Учреждении  в целях создания наиболее благоприятных условий для предоставления социальных услуг гражданам, нуждающимся в предоставлении данных услуг в полустационарной форме.

1.3. Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми получателями социальных услуг.

1.4. Настоящие Правила разработаны в соответствии со следующими нормативными документами:

  • Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442_ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;
  • Законом Нижегородской области «О социальном обслуживании граждан в Нижегородской области»;
  • Уставом Центра;
  • Положением об отделении.

2. Права и обязанности получателей социальных услуг.

2.1. Получатель социальных услуг имеет право на:

  1. уважительное и гуманное отношение;
  2. получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно, а также о поставщиках социальных услуг;
  3. выбор поставщика или поставщиков социальных услуг;
  4. отказ от предоставления социальных услуг;
  5. защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  6. участие в составлении индивидуальных программ.

2.2.Граждане, находящиеся на обслуживании должны выполнять следующие правила поведения:

  1. соблюдать правила поведения при социальном обслуживании;
  2. создавать условия для предоставления социальных услуг;
  3. предоставлять в Учреждение необходимые для социального обслуживания документы и достоверную информацию о себе и своих родственниках;
  4. не допускать действий, оскорбляющих честь и достоинство специалиста Учреждения, физического насилия, угроз, брани и нецензурных выражений;
  5. бережно относиться к имуществу и оборудованию Учреждения;
  6. соблюдать чистоту и порядок в кабинетах и местах общего пользования;
  7. при возникновении каких-либо претензий к работе специалиста, либо возникновении конфликтной ситуации, для ее разрешения поставить в известность о конфликте заведующего отделением;
  8. граждане, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения специалистом не обслуживаются;
  9. обслуживаемый не вправе требовать оказания услуг, выполнения работ, которые не входят в круг обязанностей работников Учреждения.

3. Заключительные положения.

3.1. Внесение изменений и дополнений в настоящие Правила осуществляется директором Учреждения на основании приказа.

3.2. Для защиты прав и законных интересов, разъяснения вопросов, касающихся социального обслуживания, получатель социальных услуг имеет право обратиться:  

к заведующему отделением социального обслуживания семьи и детей – (831 90) 4-13-42

к директору – (831 90) 4-10-00

в службу «Единый социальный телефон» – (831 90) 4-32-66

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст