Правила внутреннего распорядка для получения социальных услуг
в отделении социального обслуживания семьи и детей
1.Общие положения.
1.1. Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг (далее – Правила) регламентируют права и обязанности получателей социальных услуг Государственного бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения Шатковского района» в отделении социального обслуживания семьи и детей.
1.2. Настоящие Правила регламентируют внутренний распорядок получателей социальных услуг в Учреждении в целях создания наиболее благоприятных условий для предоставления социальных услуг гражданам, нуждающимся в предоставлении данных услуг в полустационарной форме.
1.3. Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми получателями социальных услуг.
1.4. Настоящие Правила разработаны в соответствии со следующими нормативными документами:
- Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442_ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;
- Законом Нижегородской области «О социальном обслуживании граждан в Нижегородской области»;
- Уставом Центра;
- Положением об отделении.
2. Права и обязанности получателей социальных услуг.
2.1. Получатель социальных услуг имеет право на:
- уважительное и гуманное отношение;
- получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно, а также о поставщиках социальных услуг;
- выбор поставщика или поставщиков социальных услуг;
- отказ от предоставления социальных услуг;
- защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- участие в составлении индивидуальных программ.
2.2.Граждане, находящиеся на обслуживании должны выполнять следующие правила поведения:
- соблюдать правила поведения при социальном обслуживании;
- создавать условия для предоставления социальных услуг;
- предоставлять в Учреждение необходимые для социального обслуживания документы и достоверную информацию о себе и своих родственниках;
- не допускать действий, оскорбляющих честь и достоинство специалиста Учреждения, физического насилия, угроз, брани и нецензурных выражений;
- бережно относиться к имуществу и оборудованию Учреждения;
- соблюдать чистоту и порядок в кабинетах и местах общего пользования;
- при возникновении каких-либо претензий к работе специалиста, либо возникновении конфликтной ситуации, для ее разрешения поставить в известность о конфликте заведующего отделением;
- граждане, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения специалистом не обслуживаются;
- обслуживаемый не вправе требовать оказания услуг, выполнения работ, которые не входят в круг обязанностей работников Учреждения.
3. Заключительные положения.
3.1. Внесение изменений и дополнений в настоящие Правила осуществляется директором Учреждения на основании приказа.
3.2. Для защиты прав и законных интересов, разъяснения вопросов, касающихся социального обслуживания, получатель социальных услуг имеет право обратиться:
к заведующему отделением социального обслуживания семьи и детей – (831 90) 4-13-42
к директору – (831 90) 4-10-00
в службу «Единый социальный телефон» – (831 90) 4-32-66