Интернет-статистика

Правила внутреннего распорядка и поведения граждан

ГлавнаяСоциальное обслуживание Срочная социальная помощьПравила внутреннего распорядка и поведения граждан
ГлавнаяСоциальное обслуживание Срочная социальная помощьПравила внутреннего распорядка и поведения граждан

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг
в отделении срочного социального обслуживания ГБУ «КЦСОН Шатковского муниципального округа»

Получатели социальных услуг, либо законные представители, а также сопровождающие лица, обратившиеся в отделение срочного социального обслуживания, выполняют следующие правила:

1. Соблюдают режим работы, установленный в Учреждении:

Понедельник – четверг: с 07.45 до 17.00
Пятница: с 07.45 до 16.00
Обеденный перерыв с 11.57 до 13.00

2. Соблюдают общепринятые нормы поведения при нахождении в Учреждении с целью получения социальных услуг.

3. Уважительно и тактично относятся к сотрудникам Учреждения при получении социальных услуг и социальном сопровождении.

4. Представляют по требованию специалистов отделения документы, необходимые для оказания социальной услуги и социального сопровождения, дают письменное согласие на обработку, хранение и передачу персональных данных третьим лицам в целях получения услуги и социального сопровождения.

5. Предоставляют в соответствии с нормативными правовыми актами иные сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг и социального сопровождения.

6. Обеспечивают доступ в жилое помещение с целью обследования жилищно- бытовых условий проживания для составления соответствующего акта.

7. Подтверждают факт предоставления срочных услуг подписанием акта о предоставлении срочных социальных услуг.

8. Бережно относятся и обеспечивают сохранность мебели, оборудования и инвентаря Учреждения в период нахождения на территории Учреждения.

9. Соблюдают условия договора о социальном сопровождении, заключенного с Учреждением.

10. Своевременно информируют Учреждение об изменении обстоятельств, обуславливающих потребность в предоставлении социальных услуг или социальном сопровождении.

11. Возмещают в полном объеме ущерб, причиненный имуществу Учреждения по вине получателя социальных услуг.

12. Соблюдают правила пожарной безопасности, правила техники безопасности, санитарно-гигиенические правила.

13. В случае возникновения внештатной ситуации (пожар, террористический акт и др.) выполняют указания сотрудников Учреждения, при эвакуации пользоваться размещенными в Учреждении указателями.

В случае нарушения получателем социальных услуг настоящих правил  Центр имеет право отказать в предоставлении данных услуг получателю социальных услуг.

Получатели социальных услуг, либо законные представители, а также сопровождающие лица, обязаны соблюдать выше перечисленные правила при обращении к специалисту по участковому принципу отделения срочного социального обслуживания при администрации сельского/поселкового совета.

Для защиты своих прав и законных интересов, разъяснения вопросов, касающихся социального обслуживания получатель социальных услуг имеет право обратиться:

  • к заведующему отделением срочного социального обслуживания (883190) 4 13 42
  • к директору – (883190) 4 10 00
  • в службу «Единый социальный телефон» – (883190) 4 32 66
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст