Интернет-статистика

Правила поведения граждан

Правила поведения граждан, получающих социальные услуги в форме социально-бытового обслуживания на дому,  предоставляемого населению 
государственным бюджетным учреждением «Комплексный центр социального обслуживания населения»

Граждане, находящиеся на социально-бытовом (социально-медицинском) обслуживании на дому, выполняют следующие правила поведения:

  1. Создают условия для предоставления социальных услуг.
  2. Предоставляют государственному учреждению социального обслуживания населения необходимые для социального обслуживания документы и достоверную информацию о себе и своих родственниках.
  3. Оплачивать предоставленные социальные услуги в сумме и в срок, в соответствии с договором.
  4. В присутствии социального работника, медицинской сестры иметь внешний вид, соответствующий общепринятым нормам.
  5. Обеспечить социальному работнику беспрепятственный доступ в жилое помещение. Своевременно информировать его об изменении шифров, кодов подъездных дверей. В случае необходимости, обеспечить социального работника ключами.
  6. Бережно относиться к имеющейся у него документации, необходимой при осуществлении социального обслуживания на дому (договор, квитанции об оплате за обслуживание, тетрадь и т. д.).
  7. Для выполнения заказов заранее обеспечивать социального работника денежными средствами.
  8. Не отказываться от продуктов питания, товаров, медикаментов и др. покупок, сделанных социальным работником в соответствии с его заказом и имеющих надлежащее качество.
  9. Не допускать действия, оскорбляющие честь и достоинство социального работника, физическое насилие, угрозы, брань и нецензурные выражения.
  10. Своевременно информировать социального работника об отъезде, о помещении в стационар, о выявленных медицинских противопоказаниях и т. д.
  11. В целях предоставления социально-медицинских услуг, направленных на  поддержание сохранения жизни и здоровья, получатель социальных услуг обязан посещать учреждения здравохранения не реже 1 раза в год, для выявления отклонений в состоянии здоровья.
  12. При возникновении каких-либо претензий к работе социального работника, либо возникновении конфликтной ситуации для ее разрешения поставить в известность об этом заведующего отделением.
  13. О случаях пропуска посещений социального работника, медсестры ставить в известность заведующего отделением.
  14. Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, социальным работником не обслуживаются.
  15. За систематическое нарушение настоящих правил поведения обслуживаемый снимается с обслуживания.

 


Скачать документ

 

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст