Интернет-статистика

Правила внутреннего распорядка и поведения граждан

ГлавнаяСоциальное обслуживаниеОтделение семьи и детейПравила внутреннего распорядка и поведения граждан
ГлавнаяСоциальное обслуживаниеОтделение семьи и детейПравила внутреннего распорядка и поведения граждан

Правила внутреннего распорядка получателей социальных услуг отделения семьи и детей

Получатели социальных услуг, обратившиеся в отделение семьи и детей, обязаны соблюдать следующие правила:

  • предоставлять в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг;
  • своевременно информировать об изменении обстоятельств, обуславливающих потребность в предоставлении социальных услуг;
  • соблюдать общепризнанные нормы и правила поведения, не употреблять в общении нецензурную брань, не применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство;
  • уважительно и тактично относиться к сотрудникам и другим клиентам отделения;
  • бережно относится к имуществу и оборудованию, выносить оборудование из кабинетов запрещается;
  • соблюдать правила личной гигиены, быть опрятным и аккуратным;
  • не использовать (не приносить, не передавать) любые средства и вещества, которые могут привести к взрывам и пожарам, а также спиртные напитки, табачные изделия, наркотические и психотропные вещества;
  • в случае возникновения внештатных ситуаций (пожар, теракт и пр.) выполнять указания сотрудников отделения, при эвакуации пользоваться размещенным в отделении планом.

Взаимоотношения между клиентами и сотрудниками отделения строятся на принципах уважения и доверия.

В случае возникновения конфликтной ситуации получателю социальных услуг рекомендуется обратиться к заведующей отделением или руководителю учреждения. 


Скачать документ 

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст