Интернет-статистика

Контакты

ГлавнаяКонтакты
ГлавнаяКонтакты

Адрес учреждения

Об учреждении

Государственное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения Вадского района» осуществляет социальное обслуживание граждан, проживающих в Вадском районе Нижегородской области.

Контакты

606380, с. Вад, ул. 50 лет Октября, д. 4

Справочный телефон: (831 40) 4-18-45 | Факс: (831 40) 4-24-33

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Схема проезда до учреждения

Учредитель поставщика социальных услуг

Министерство социальной политики Нижегородской области

603005, г. Нижний Новгород, улица Минина, дом 10В

Справочный телефон: (831) 422-28-80 | Факс: (831) 422-29-43

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

График работы учреждения

понедельник - пятница 8:00 - 16:12

обед 12:00 - 13:00


суббота - воскресенье выходные дни

Порядок подачи заявлений (жалоб), предложений, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг

Подать заявление (жалобу), предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • в электронной форме на адрес электронной почты учреждения Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.;
  • в письменной форме в соответствии с требованиями к обращению на почтовый адрес учреждения: 606380, с. Вад, ул. 50 лет Октября, д. 4, либо привезти письмо лично по адресу учреждения (прием документов: пн-пт с 8:00 до 16:12, перерыв на обед с 12:00 до 13:00);
  • обратиться по телефону: (831 40) 4-18-45;
  • лично на приёме директора.

Гражданин в направляемом в письменной или электронной форме в обязательном порядке указывает: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату обращения.

Обращение, поступившее в учреждение, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законодательством.

Написать обращение (жалобу)

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст