Правила поведения получателей социальных услуг в отделении социального обслуживания на дому
ГБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Вадского района»
- Получатели социальных услуг ГБУ «КЦСОН Вадского района» (далее - Учреждение) имеют право на:
- получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно, а также о поставщиках социальных услуг;
- получение достаточных для удовлетворения их основных жизненных потребностей социальных услуг;
- уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников Учреждения;
- конфиденциальность информации личного характера, ставшие известной сотрудникам Учреждения при оказании социальных услуг;
- добровольное согласие на социальное обслуживание или отказ от него.
- Получатели социальных услуг обязаны:
- предоставлять в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта РФ сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг;
- своевременно информировать сотрудников Учреждения об изменении обстоятельств, обуславливающих потребность в предоставлении социальных услуг;
- своевременно предупреждать о наличии противопоказаний. При выявлении у граждан противопоказаний социальное обслуживание прекращается;
- соблюдать сроки и условия договора о предоставлении социальных услуг в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату или частичную плату;
- своевременно информировать в письменной форме Учреждение об отказе от получения социальных услуг, предусмотренных договором;
- относиться ко всем работникам Учреждения уважительно и корректно, не унижать их честь и достоинство, не употреблять нецензурную брань, не применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство;
- обеспечивать беспрепятственный доступ работников Учреждения в жилые помещения для исполнения ими служебных обязанностей;
- в случае временного отсутствия в дни обслуживания поставить в известность работников Учреждение о факте и причинах отсутствия заранее (госпитализация, отъезд к родственникам и т.д.);
- в случае появления заболеваний, требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения, поставить в известность работников Учреждения;
- создавать социальному работнику нормальные условия труда и выделять для этого необходимый инвентарь и материалы (моющие средства, тряпки для влажной уборки, кухонную утварь, ведра, садовый инвентарь и т.д.);
- своевременно обеспечивать денежными средствами работника Учреждения, предоставляющего непосредственно социальные услуги в размере, достаточном для приобретения заказанных товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения, услуг;
- в день предоставления социальных услуг расписываться в документах по учету предоставленных социальных услуг, в тетрадях учета денежных средств, выдаваемых на приобретение продуктов, предметов первой необходимости;
- регулярно расписываться в дневнике Получателя социальных услуг за каждый день обслуживания, оказанные услуги, а также за денежные средства, выдаваемые на приобретение товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения, услуг;
- Гражданам, находящимся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, социальные услуги не предоставляются.
- При возникновении каких-либо претензий к работе социального работника (медицинского работника) получатель социальных услуг обязан поставить в известность заведующего отделением социального обслуживания на дому.
- При возникновении конфликтной ситуации получатель социальных услуг вправе обратиться к заведующей отделением, заместителю директора либо директору Учреждения.
- Неоднократное нарушение настоящих Правил является основанием для рассмотрения на конфликтной комиссии Учреждения вопроса об отказе в обслуживании.